Защита средств индивидуализации
Себестоимость современного продукта может занимать лишь малую часть его рыночной цены, большая часть которой формируется за счет высокой стоимости используемого бренда, узнаваемого широким кругом потребителей.
В данной связи одним из наиболее важных направлений деятельности в области защиты интеллектуальной собственности является правовая охрана средств индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий.
К средствам индивидуализации относятся:
• Фирменное наименование – наименование организации, определяемое в ее учредительных документах, включаемое в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица.
• Товарный знак и знак обслуживания – обозначение, служащее для индивидуализации товаров или услуг юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
• Коммерческое обозначение – обозначение, служащее для индивидуализации торговых, промышленных и других предприятий юридическими лицами или индивидуальными предприятиями. Коммерческое обозначение не является фирменным наименованием и не подлежит к включению в учредительные документы и единый реестр юридических лиц.
• Промышленные образцы - художественно-конструкторские решения оформления товаров, определяющие их внешний вид.
Мы предлагаем Вам комплексную системную защиту средств индивидуализации, включающую в себя следующие направления:
• участие в разработке средств индивидуализации с изначально заложенной в них высокой степенью охраноспособности;
• проведение необходимых регистрационных действий по защите средств индивидуализации (товарные знаки и знаки обслуживания, промышленные образцы);
• администрирование средств индивидуализации:
• создание и ведение реестра средств индивидуализации;
• поддержание в силе и внесение изменений;
•создание и ведение архива по использованию средств индивидуализации.
• защита средств индивидуализации:
• выявление нарушений исключительных прав на средства индивидуализации;
• претензионная работа;
• обращения в правоохранительные органы;
• антимонопольное производство;
• судебное представительство.
Особенностью данного направления защиты интеллектуальной собственности является возможность активного противодействия нарушителям посредством применения антимонопольного законодательства по факту недобросовестной конкуренции, выражающейся в введении потребителя в заблуждение относительно производителя товаров или поставщика услуг, а также в использовании средств индивидуализации третьих лиц.
Необходимо не только правильно создать и продвигать бренд, но и постоянно вести профилактические работы по его администрированию, а также архивированию материалов, подтверждающих его использование.
В вопросе защиты средств индивидуализации важна тщательная правовая и документальная проработка каждого этапа от их создания и администрирования до последующей защиты.
Мы предлагаем Вам свои услуги по максимально полной и качественной защите средств индивидуализации.
: